Защита прав потребителей в Химках


 Клиент всегда прав - эту непреложную истину продавцы товаров и услуг в нашей стране иногда забывают. Что же делать,  если Вы приобрели некачественный товар, Вам некачественно оказали услугу или вообще не оказали. Для начала - успокоиться. Закон на Вашей стороне. Если Вы, гражданин, и приобретали товар или услугу не для предпринимательских целей, то у Вас есть отличный щит и меч, гроза всех недобросовестных продавцов - Закон о Защите прав потребителей (далее ОЗПП).

Затем воспользоваться всеми правами, которые Вам предоставляет ОЗПП:

  • заменить товар;
  • заменить на такой же товар с перерасчетом цены;
  • потребовать уменьшения цены;
  • потребовать устранения недостатков;
  • потребовать возмещения понесенных расходов;
  • потребовать возвратить денежные средства.

 Даже если Вы потеряли чек, Вы все равно можете воспользоваться своими правами. Нормальные продавцы всегда идут навстречу потребителям, и находят взаимовыгодный выход из ситуации.

 

 Иногда продавцы, поставщики не идут навстречу, и нарушают права потребителей. Не надо тратить свое время и нервы на доказывание своей правоты. Во многих случаях продавцы, с которыми Вы общаетесь, вообще не принимают решение по проблеме, они затягивают время и пытаются спустить ситуацию на тормозах в расчете на то, что, возможно, Вы успокоитесь, возможно, у Вас не хватит времени заниматься проблемой некачественного товара, услуги.

 

 Время работает на них. Как только Вы начинаете понимать что мирно данная ситуация не разрешится, зафиксируйте любым удобным для Вас способом,  что Вы предъявляли требования. После этого подождите неделю и обращайтесь в суд. В суд можно обратиться как по месту Вашей регистрации, так и по месту регистрации продавца, филиала продавца - как Вам будет удобней.

 

 В суде Вы можете требовать с поставщика товара, услуги компенсацию ваших расходов, неустойку, штраф, возмещение морального ущерба. И поверьте, в подавляющем большинстве случаев, суд встает на сторону потребителя и накладывает на продавца, поставщика значительные материальные санкции. Защита прав потребителей - это работающая государственная политика, которая может принести Вам некоторую материальную выгоду.

 

 Как и в любой жизненной ситуации, при конфликте с продавцами, поставщиками  есть много нюансов, которые Вы знать не можете и не обязаны. Мы с радостью окажем Вам юридическую помощь на любом этапе защиты прав потребителей.

Не доплатила страховая компания? Продали некачественный товар? За отопление предъявляют к оплате огромные суммы, а в квартире холодно? Не вовремя сдают квартиру или не собираются возвращать деньги по договору долевого участия?

 

Наш юрист с радостью поможет в Химках, в Московской области и в Москве.

Защита прав потребителя при оказании услуг.

При использовании законных способов защиты прав потребителя при оказании услуг имеются свои особенности. В соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей (далее ЗЗПП) потребитель имеет право выбрать различные варианты по его желанию:

 

·         бесплатное устранение недостатков оказанной услуги;

·         уменьшение цены оказанной услуги;

·         бесплатное изготовление такой же вещи из такого же материала (при этом обязан возвратить ранее переданную вещь);

·         повторное выполнение работы;

·         возмещение расходов по устранению недостатков выполненной работы, услуги.

 

Запросы, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии услуги или в ходе оказания услуги. Либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, то в разумный срок.  Но не более чем в двухлетний срок.

Отказаться от исполнения договора оказания услуг потребитель, по общему правилу договора подряда, может в любой момент, но возместив все расходы исполнителя. ЗЗПП также дает возможность расторгнуть договор оказания услуг при неполучении потребителем полной и достоверной информации об оказываемой услуге, работе.

То есть, в отличие от договоров купли-продажи товаров, права потребителя при оказании некачественных услуг исполнителем ограничены законодательством.

Важный момент при исполнении договора оказания услуг - когда потребитель поймет, что ему оказывают некачественную услугу, некачественно исполняют работу.  Необходимо зафиксировать данный момент и получить доказательства, которые в случае перехода дела к судебному разбирательству будут иметь важное значение.

 

 


Консультация юриста по защите прав потребителей в Химках


  • досудебное урегулирование споров;
  •  возврат денег за товар;
  • возврат технически сложного товара;
  • возврат некачественного товара;
  • возврат автомобиля в автосалон;
  • возврат товара без чека;
  • составление претензий, исков;
  • составление и подача заявлений, жалоб в муниципальные и правоохранительные органы власти;
  • подготовка и подача  искового заявления и всех необходимых документов;
  • представительство в суде;